09.01.2025
16-километровая трасса построена в формате концессии, что предполагает взимание платы за проезд. Концессионером и инвестором проекта является Группа «ВИС». Тарифы за пользование автодорогой уже утверждены, они разделены по 5 отдельным участкам. Благодаря 6 транспортным развязкам и 27 съездам у автомобилистов есть возможность проехать как по всей хорде, так и по отдельным её участкам, оплатив только пройденный маршрут. В настоящее время концессионер и концедент проводят необходимые юридические процедуры для введения платного режима проезда, вся необходимая техническая инфраструктура для этого готова.
Ознакомиться с тарифами можно на сайте компании-оператора Мытищинской хорды: https://vis-transtoll.ru/, там же после принятия решения о начале платного режима проезда можно будет оплатить поездки. О начале платного режима будет сообщено на сайте оператора, Группы «ВИС» и через средства массовой информации. А пока у автомобилистов есть ещё время для того, чтобы бесплатно оценить преимущества новой дороги.
Система взимания платы за проезд, реализованная на дороге, – «свободный поток». Уже в феврале после завершения тестирования оборудования здесь можно будет использовать транспондеры, как на большинстве платных дорог России. Оператор платной дороги – компания Транстолл, входящая в Группу «ВИС».
Мытищинская скоростная хорда прошла на удалении 4-8 км от МКАД, выполняя роль его дублёра. Теперь для жителей Подмосковья время в пути до столицы сократилось в среднем на 1 час, а жители Ярославского направления могут быстрее добираться до международного аэропорта Шереметьево, минуя московскую дорожную сеть.
За первые 8 дней января 2025 г. на Мытищинской скоростной хорде зарегистрировано более 157 тысяч проездов
Открытая для движения в декабре 2024 г. Мытищинская скоростная хорда сейчас эксплуатируется в тестовом бесплатном режиме. Это позволяет автомобилистам освоить новые маршруты, привыкнуть к навигации. В первые дни наступившего года новой дорогой автомобилисты воспользовались 157 631 раз.16-километровая трасса построена в формате концессии, что предполагает взимание платы за проезд. Концессионером и инвестором проекта является Группа «ВИС». Тарифы за пользование автодорогой уже утверждены, они разделены по 5 отдельным участкам. Благодаря 6 транспортным развязкам и 27 съездам у автомобилистов есть возможность проехать как по всей хорде, так и по отдельным её участкам, оплатив только пройденный маршрут. В настоящее время концессионер и концедент проводят необходимые юридические процедуры для введения платного режима проезда, вся необходимая техническая инфраструктура для этого готова.
Ознакомиться с тарифами можно на сайте компании-оператора Мытищинской хорды: https://vis-transtoll.ru/, там же после принятия решения о начале платного режима проезда можно будет оплатить поездки. О начале платного режима будет сообщено на сайте оператора, Группы «ВИС» и через средства массовой информации. А пока у автомобилистов есть ещё время для того, чтобы бесплатно оценить преимущества новой дороги.
Система взимания платы за проезд, реализованная на дороге, – «свободный поток». Уже в феврале после завершения тестирования оборудования здесь можно будет использовать транспондеры, как на большинстве платных дорог России. Оператор платной дороги – компания Транстолл, входящая в Группу «ВИС».
Мытищинская скоростная хорда прошла на удалении 4-8 км от МКАД, выполняя роль его дублёра. Теперь для жителей Подмосковья время в пути до столицы сократилось в среднем на 1 час, а жители Ярославского направления могут быстрее добираться до международного аэропорта Шереметьево, минуя московскую дорожную сеть.