19.09.2023
Литой асфальтобетон применяется на мостовых переходах для обеспечения долговечности дорожного покрытия. Благодаря специальному процессу укладки, при котором асфальт нагревается и разливается на дорожную поверхность, создаётся крепкое сцепление с основанием дороги и ровное покрытие, способное выдерживать интенсивное движение транспорта и экстремальные погодные условия. Такое покрытие служит гораздо дольше обычного асфальта, что снижает необходимость в регулярном ремонте.
Группа «ВИС» продолжает работы на всех объектах транспортной инфраструктуры мостовой концессии. В работе два тоннельных путепровода, пункт взимания платы, четыре надземных пешеходных перехода и около десятка съездов левобережной развязки. Эстакада основного хода на левом берегу построена на 84%, а общая строительная готовность объектов на левом берегу Оби оценивается в 75%. Всего на стройплощадке задействовано около 1400 человек и 194 единицы спецтехники.
Мост, строящийся по концессионному соглашению между Правительством Новосибирской области и Группой «ВИС», станет одним из крупнейших и уникальных инфраструктурных объектов в Сибири. Пилон в виде символичной буквы «Н» уже стал достопримечательностью города, привлекая внимание жителей и гостей Новосибирска. Конструкция моста также имеет ряд особенностей, начиная от изгиба русловой части и заканчивая вантовым участком, благодаря которому удалось приподнять проезжую часть над действующей эстакадой на правом берегу и сохранить парковую зону на набережной. Многоуровневая транспортная развязка, создаваемая на левом берегу, не имеет аналогов в России и Европе и включает 25 съездов. Такая сложная конфигурация обусловлена необходимостью обеспечить сопряжение с действующей дорожной сетью с максимально возможного количества существующих дорог.
На вантовом участке строящегося моста в Новосибирске укладывается литой асфальт
К устройству дорожной одежды на пролётах моста вантового участка протяжённостью 380 метров приступили после завершения монтажа вант. На текущий момент эта работа выполнена на 25% в пролёте 13-14 под 114-метровым пилоном на правом берегу. Параллельно продолжается устройство гидроизоляции пролётных строений вантового участка. После устройства многослойного дорожного покрытия будут производиться работы по установке демпферов, коннекторов и защитных колпаков, донатяжению и регулировке вант, а также парафинизация активных анкеров.Литой асфальтобетон применяется на мостовых переходах для обеспечения долговечности дорожного покрытия. Благодаря специальному процессу укладки, при котором асфальт нагревается и разливается на дорожную поверхность, создаётся крепкое сцепление с основанием дороги и ровное покрытие, способное выдерживать интенсивное движение транспорта и экстремальные погодные условия. Такое покрытие служит гораздо дольше обычного асфальта, что снижает необходимость в регулярном ремонте.
Группа «ВИС» продолжает работы на всех объектах транспортной инфраструктуры мостовой концессии. В работе два тоннельных путепровода, пункт взимания платы, четыре надземных пешеходных перехода и около десятка съездов левобережной развязки. Эстакада основного хода на левом берегу построена на 84%, а общая строительная готовность объектов на левом берегу Оби оценивается в 75%. Всего на стройплощадке задействовано около 1400 человек и 194 единицы спецтехники.
Мост, строящийся по концессионному соглашению между Правительством Новосибирской области и Группой «ВИС», станет одним из крупнейших и уникальных инфраструктурных объектов в Сибири. Пилон в виде символичной буквы «Н» уже стал достопримечательностью города, привлекая внимание жителей и гостей Новосибирска. Конструкция моста также имеет ряд особенностей, начиная от изгиба русловой части и заканчивая вантовым участком, благодаря которому удалось приподнять проезжую часть над действующей эстакадой на правом берегу и сохранить парковую зону на набережной. Многоуровневая транспортная развязка, создаваемая на левом берегу, не имеет аналогов в России и Европе и включает 25 съездов. Такая сложная конфигурация обусловлена необходимостью обеспечить сопряжение с действующей дорожной сетью с максимально возможного количества существующих дорог.