24.10.2024
Эксперты института обеспечат входной, операционный и приёмочный контроль с привлечением инженерно-технических работников на строительной площадке в Якутске. Все работы будут проводиться согласно единой технической политике Росавтодора и Министерства транспорта Российской Федерации. Специалисты РОСДОРНИИ обеспечивали контроль за строительством и реконструкцией таких трасс, как М-11 «Нева», М-4 «Дон», ЦКАД и других.
Предварительно эксперты института уже побывали на строительной площадке мостового перехода. На сегодняшний день проект перешёл на основную строительную стадию, выполняется устройство буронабивных свай первой опоры моста на левом берегу. Строительство всей транспортной инфраструктуры предполагается осуществить до конца 2028 года. Общая протяжённость моста и подходов к нему составит 14,5 км.
Проект реализуется в формате концессии, финансирование осуществляется средствами федерального, республиканского бюджетов и частных инвестиций. Группа «ВИС» выступает инвестором и концессионером проекта, концедент – Правительство Республики Саха (Якутия), финансовый партнёр – СБЕР. Мост впервые свяжет столицу республики с «большой землёй», придёт на смену зимникам и паромам и значительно улучшит качество жизни населения северо-востока страны. Создаваемый транспортно-логистический узел сформирует каркас для развития опорной транспортной сети на Дальнем Востоке России и станет основой нового этапа социально-экономического развития Якутии.
Федеральный строительный контроль за работами по созданию Ленского моста обеспечат специалисты РОСДОРНИИ
Группа «ВИС» подписала договор с научно-исследовательским институтом ФАУ «РОСДОРНИИ» об осуществлении контроля и мониторинга качества работ при возведении мостового перехода через реку Лену в Якутии. РОСДОРНИИ является подведомственным учреждением Федерального дорожного агентства (Росавтодор) и осуществляет строительный контроль при реализации проектов высокой государственной значимости с федеральным софинансированием.Эксперты института обеспечат входной, операционный и приёмочный контроль с привлечением инженерно-технических работников на строительной площадке в Якутске. Все работы будут проводиться согласно единой технической политике Росавтодора и Министерства транспорта Российской Федерации. Специалисты РОСДОРНИИ обеспечивали контроль за строительством и реконструкцией таких трасс, как М-11 «Нева», М-4 «Дон», ЦКАД и других.
Предварительно эксперты института уже побывали на строительной площадке мостового перехода. На сегодняшний день проект перешёл на основную строительную стадию, выполняется устройство буронабивных свай первой опоры моста на левом берегу. Строительство всей транспортной инфраструктуры предполагается осуществить до конца 2028 года. Общая протяжённость моста и подходов к нему составит 14,5 км.
Проект реализуется в формате концессии, финансирование осуществляется средствами федерального, республиканского бюджетов и частных инвестиций. Группа «ВИС» выступает инвестором и концессионером проекта, концедент – Правительство Республики Саха (Якутия), финансовый партнёр – СБЕР. Мост впервые свяжет столицу республики с «большой землёй», придёт на смену зимникам и паромам и значительно улучшит качество жизни населения северо-востока страны. Создаваемый транспортно-логистический узел сформирует каркас для развития опорной транспортной сети на Дальнем Востоке России и станет основой нового этапа социально-экономического развития Якутии.